Курсовая работа: "Расчёт тормозной системы автомобиля Tesla Model S"


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Определение размеров тормозных механизмов

1.1 Распределение тормозных усилий по осям

1.2 Определение тормозных моментов

1.3 Расчёт передних тормозных механизмов

1.4 Расчёт задних тормозных механизмов

1.5 Расчёт привода стояночной тормозной системы

2 Определение размеров главного цилиндра и педального привода

3 Выбор усилителя тормозов

4 Расчёт регулятора тормозных усилий

Выводы 

Литература


Введение

Пример расчет тормозного управления с гидравлическим приводом осуществляется для полноприводного легкового автомобиля Tesla Model S


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Автомобиль: Tesla Model S
Т.к. мы производим расчет ходовой части электромоблия, будем считать определние нагрузок между осями равными, т.е. 50% на переднюю ось и 50% на заднюю ось k ≔ 50% = 0.5 - коэффициент распределения массы на ось электромобиля в снаряжённом состоянии g ≔ 9.81 м/с^2


Снаряжённая масса: Mc ≔ 2100 кг

- в том числе на переднюю ось M M k=1.05⋅103 кг;

-назаднюю ось McbMc⋅(1-k)=1.05⋅103 кг.


Полная масса (снаряжённая масса + водитель+ пассажир): M2 ≔ 2250 кг

Максимальная допустимая масса: Mg ≔ 2500 кг

- в том числе на переднюю ось M M k=1.25⋅103 кг; ga g

- на заднюю ось Mgb Mg ⋅(1-k)=1.25⋅103 кг. 

Максимальная скорость: Vmax ≔ 230 км/ч

Длина автомобиля: L ≔ 4970 мм

Высота автомобиля: S≔1964мм

Ширина автомобиля: H≔1435мм

Колесная база: Lк ≔ 2960 мм

Колея автомобиля(передняя): Ba≔1661мм

Колея автомобиля(задняя): Bb≔1700мм

Высота центра тяжести автомобиля: hg ≔ 0.31 ⋅ H = 444.85 мм

Колеса с шинами 245/45/R19. Радиус колеса rк ≔ 327 мм

Обод 8Jx19 ET40. Посадочный диаметр d ≔ 480 мм; глубина ручья h1 ≔ 20 мм. 

Подвеска задней оси автомобиля независимая, многорычажная.

Жесткость подвески, приведенная к оси колеса Cbк ≔ 54.264 кН/м. 

Длина рычага подвески R ≔ 364 мм.

Нормативное замедление для легковых автомобилей по ГОСТ 22895-77: Jн ≔ 7 м/с^2 .

Выбираем для колес передней и задней оси дисковые тормозные механизмы. Гидравлический привод рабочей тормозной системы от педали водителя на все тормозные механизмы колес. Привод двухконтурный диагонального типа с вакуумным усилителем и регуляторами тормозных усилий. Предусматривается установка антиблокировочной системы (АВС). Привод стояночной тормозной системы электромеханический от кнопки. В качестве исполнительных механизмов стояночной системы используются тормозные механизмы колес задней оси. 


.. / Расчёт тормозной системы автомобиля Tesla Model S

Название Обновлен Размер
9 января 2020 776 КБ
9 января 2020 1.3 МБ