Курсовая работа: "Расчёт электроусилителя руля Tesla Model S"



Введение

Пример расчета электроусилителя руля осуществляется для полноприводного легкового автомобиля Tesla Model S


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Автомобиль: Tesla Model S
Т.к. мы производим расчет ходовой части электромоблия, будем считать определние нагрузок между осями равными, т.е. 50% на переднюю ось и 50% на заднюю ось k ≔ 50% = 0.5 - коэффициент распределения массы на ось электромобиля в снаряжённом состоянии g ≔ 9.81 м/с^2


Максимальная допустимая масса: Mg ≔ 2500 кг

- в том числе на переднюю ось M M k=1.25⋅103 кг;

- на заднюю ось Mgb Mg ⋅(1-k)=1.25⋅103 кг.


Максимальная скорость: Vmax ≔ 230 км/ч Длина автомобиля: L ≔ 4970 мм

Высота автомобиля: S≔1964мм

Ширина автомобиля: H≔1435мм

Колесная база: Lк ≔ 2960 мм

Колея автомобиля(передняя): Ba≔1661мм

Колея автомобиля(задняя): Bb≔1700мм

Межшкворневое расстояние: M≔1533мм

Минимальный радиус поворота Rmin ≔ 5.7 м ;

Колеса с шинами 245/45/R19. Радиус колеса rк ≔ 327 мм. 

Масса колеса mк ≔ 30 кг Давление в шинах передней оси pв ≔ 0.2 МПа

Диаметр рулевого колеса Dpk ≔ 380 мм (ОН 025 254).

Допустимое усилие на рулевом колесе при наличии усилителя Ppk.max ≔ 120 Н. 

Максимальный угол поворота рулевого колеса в одну сторону αmax ≔ 540°

αmax = 360°
( amax = 1.5 об)

Максимальная скорость поворота рулевого колеса ωmax ≔ 1.5 об/с (wmaxωmax⋅60=90 об/мин или wmax.piωmax⋅2⋅π=9.425 рад/с)

Минимальное время поворота рулевого колеса и управляемых колес tмин=1 c.

.. / Расчёт электроусилителя руля Tesla Model S

Название Обновлен Размер
9 января 2020 733 КБ
9 января 2020 546 КБ