Курсовая работа: “Расчет устойчивости автомобиля Tesla Model S”


СОДЕРЖАНИЕ 

Введение

1. Подготовка исходных данных

2. Работа с программой STEADY

   2.1 Назначение программы

   2.2 Установка вызов и загрузка

   2.3 Организация выходных данных

   2.4 Работа с программой

   2.5 Выходные данные

3. Расчет продольной устойчивости автомобиля по опракидованию

   3.1 Продольной устойчивости автомобиля по опракидованию на подьеме

   3.2 Продольной устойчивости автомобиля по опракидованию на спуске

4. Расчет поперечной устойчивости автомобиля по опракидованию

   4.1 Поперечной устойчивости автомобиля против бокового опракидования при повороте на вираже

   4.2 Поперечной устойчивости автомобиля против бокового опракидования при повороте на косогоре (в сторору подъема)

5. Курсовая устойчивость автомобиля

6. Расчет поперченой устойчивости автомобиля по заносу

   6.1 Устойчивость движения автомобиля по заносу на вираже

   6.2 Устойчивость движения автомобиля по заносу на косогоре

Выводы


ВВЕДЕНИЕ

Целью курсовой работы является практическое ознакомление студентов с методикой расчета устойчивости движения двухосного автомобиля и выполнение расчета устойчивости конкретного автомобиля.

Рекомендации по оформлению работы. Пояснительная записка оформляется на листах формата А4. В тексте приводятся необходимые расчетные схемы и формулы (желательно – в соответствии с порядком их изложения в данных указаниях), а также контрольные расчеты для каждой таблицы.

Графическую часть работы следует выполнить на миллиметровой бумаге или в любом графическом редакторе с соблюдением масштаба и нанесением на поле графика размерной сетки.

Основные допущения:
• при выводе используемых зависимостей рассматривается равномерный поворот двухосного автомобиля;
• не учитывается влияние кинематики и жесткости подвески.

Исключение составляет анализ устойчивости автомобиля по боковому опрокидыванию на косогоре (п. 3.2).


Файлы для скачивания

Пояснительная записка.mcdx

Пояснительная записка.pdf